Архив статей - страница 11
Показать фильтр
- 10 марта Вебинар на тему «Cпособы повышения собираемости дебиторской задолженности для энергосбытовых компаний»
- 5 отличий «ICL-Энергобиллинг» на ERP-платформе от локальных биллинговых решений Когда мы разрабатывали энергобиллинг на Microsoft Dynamics AX, говорит Ринат Хабибуллин, главный консультант по Microsoft Dynamics... Ринат Хабибуллин
- Акцент на качество обслуживания потребителей С апреля 2016 года вступает в силу приказ Министерства энергетики РФ N 217 «О внесении изменений в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми орг... 24.02.2016
- ICL Soft расширяет тематику вебинаров 17 февраля специалисты ICL Soft провели первый вебинар по теме «Дополнительные услуги – источник развития энергетического бизнеса». 19.02.2016
- ICL Soft участвует в конкурсе «Рейтинг Рунета» «Рейтинг Рунета» - это ежегодная премия за лучшие сайты и мобильные приложения. 18.02.2016
- 25 февраля Вебинар на тему «Cпособы повышения собираемости задолженности для энергосбытовых компаний»
- Когда пора модернизировать биллинг? Для ИТ-службы ответы на этот вопрос лежат в технической плоскости: производительность, масштабируемость системы, полнота функционального покрытия, инт... Ринат Хабибуллин
- Карточка потребителя – воплощение клиентоориентированной стратегии На ИТ-рынке представлены десятки решений для автоматизации работы контакт-центра, однако отраслевая специфика диктует требования по организа... Ринат Хабибуллин
- 17 февраля Вебинар на тему «Дополнительные услуги - источник развития энергетического бизнеса»
- Контакт-центр энергетической компании: достаточно ли просто телефонии? Распространено мнение, что для автоматизации контакт-центра энергосбытовой компании достаточно телефонии. Ринат Хабибуллин
- Оптимизация оборонного производства: без права на ошибку Одно из крупнейших и полномасштабных внедрений «1С:ERP» в «оборонке» — проект на «Мотовил... 03.02.2016
- 11 февраля Вебинар на тему «Cпособы повышения собираемости задолженности для энергосбытовых компаний»