Ориентация на клиента: потребитель в фокусе энергосбытовой компании

30.04.2015 17:37:00

На этой неделе компания ICL Solutions (подразделение Группы компаний ICL, занимающееся прикладными решениями для бизнеса) провела вебинар на тему «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании».

Организаторы мероприятия рассказали слушателям о том, как CRM система, внедрённая в энергетической компании, позволяет организовать взаимодействие с потребителями на качественно ином уровне. В ходе вебинара были рассмотрены такие задачи, как:

  • объединение каналов коммуникаций с клиентом в целях соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса;
  • снижение непрофильной нагрузки с ключевых специалистов;
  • применение инструментов, помогающих сокращать уровень дебиторской задолженности.

Участникам вебинара наглядно продемонстрировали работу CRM системы: приём показаний по телефону, консультацию клиента по входящему вызову, работу с личным кабинетом клиента, а также новый инструмент работы с дебиторской задолженностью TextToSpeech.

Актуальность и наглядность опыта реализации контакт-центра с помощью CRM системы оценили все слушатели вебинара.