ICL Soft на Customer Contacts (CC Week)
Команда экспертов ICL Soft посетила 14-ую международную неделю контакт-центров Customer Contacts (CC Week).
23 - 26 октября 2023 в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, маркетинга и продаж с целью обсуждения современных трендов развития индустрии контактных центров.
На мероприятии обсудили важные аспекты клиентского обслуживания: повышение его доступности через омниканальность, новые цифровые технологии в сервисах, рост уровня качества обслуживания посредством своевременной и грамотной аналитики взаимодействия с клиентами, оптимизация ресурсов на обеспечение деятельности контакт-центров и другие вопросы.
Александр Кузьмин, заместитель руководителя направления ИТ и бизнес-сервисов по развитию бизнеса ICL Soft:
«Мы имеем хороший бэкграунд в сфере автоматизации процессов приема и распределения клиентских заявок, ярким примером этому является проект организации контакт-центра для Госуслуг республики Татарстан, реализованный в 2022 году. Но наша работа на этом не заканчивается, мы стараемся непрерывно следить за трендами индустрии и находиться в актуальном информационном поле».
Регистрация на мероприятие
Заполните форму ниже, чтобы принять участие в мероприятии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время