Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж

Решение для автоматизации деятельности магазинов и розничных сетей. Проектирование, внедрение, сопровождение и поддержка ИТ-решений для автоматизации front-end розничных магазинов c использованием как собственной линейки продуктов, так и лучших в своём классе решений для ритейла от мировых вендоров.

Решение включает в себя такие составляющие, как:

  • консалтинг (понимание стратегии бизнеса, поддержка в формировании IT стратегии ритейлера, создание дорожных карт для IT подразделений, формирование портфолио проектов и т. п.);
  • процессный консалтинг (анализ бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение процессных улучшений);
  • формирование требований к автоматизации бизнес-процессов (разработка бизнес-кейсов, требований к ИТ системам, ключевых показателей эффективности, построение TCO/ROI);
  • поддержка в организации тендеров;
  • сравнительный анализ альтернативных решений различных вендоров (в разрезе аппаратной платформы, ПО, лицензионной политики, сервисов по обслуживанию и т. п.);
  • выбор оптимального решения, отвечающего требованиям бизнеса;
  • управление проектом по внедрению решения, интеграция решения в общую инфраструктуру ритейлера;
  • передача информационных систем на обслуживание;
  • построение структуры управления ИТ сервисами (внутренними, переданными на аутсорсинг);
  • контроль эффективности бизнес-процессов, IT систем, аудиты;
  • внедрение процесса управления улучшениями.

Решение для вас, если

  1. Ваше розничная сеть ориентирована на динамический рост и развитие.
  2. Вы хотите придерживаться трендов в области розничной торговли.
  3. Вы хотите быть на шаг впереди своих конкурентов по бизнесу.
  4. Вы открыты к партнёрству с профессионалами в области автоматизации front-end для ритейла.
Запросить презентацию

Преимущества решения

  • Глубокая экспертиза в ритейловом бизнесе
    Глубокая экспертиза в ритейловом бизнесе

    Опыт информатизации глобальных розничных сетей

  • Единая сервисная модель
    Единая сервисная модель

    Независимо от количества магазинов, их форматов и географии присутствия

  • Четкие механизмы управления сервисом
    Четкие механизмы управления сервисом

    Отчетность, доступы для магазинов в систему управления инцидентами, регулярные коммуникации на различных уровнях управления сервисом

Показатели

99,8%
Уровень соблюдения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA)

Выгоды для заказчика

  • Более 10 лет опыта в области автоматизации продаж для глобальных заказчиков в Америке, 11 станах ЕС, России и Украине
  • Предоставление услуг во всех регионах России и странах СНГ — более 130 сервисных центров, представительств и ЦТО
  • Круглосуточная поддержка 24/7/365

Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы

Галина Мусина Эксперт в автоматизации продаж
Задать вопрос
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.