Oktell Connect на ритейловых предприятиях

Oktell Connect  — это модуль, позволяющий интегрировать функционал коммуникационной платформы Oktell в любое прикладное решение платформы «1С: Предприятие 8».

«Oktell Connect» позволяет пользователям (или специалистам служб поддержки, продаж и т.п.) эффективно построить свою работу, совместив рабочее место в учетной системе с возможностями приема, переадресации и осуществления звонков, отображения всей необходимой информации на экране по контрагенту, с которым происходит коммуникация.

Решает следующие задачи

  • совершение и принятие вызовов по IP-каналам
  • переадресация, удержание, конференц-связь
  • уведомление о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановку звонка в очередь, получение сообщений голосовой почты
  • записи и прослушивание разговоров
  • очередь ожидания
  • идентификацию абонента
  • отправку и принятие сообщений внутри сети «Oktell»
  • обработку и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами
  • статистику соединений

Решение для вас, если

  1. вы хотите увеличения числа обрабатываемых входящих звонков
  2. вас интересует как минимизировать задержки в обслуживании звонков
  3. вам необходимо повысить эффективность работы сотрудников и качества обработки звонков
Запросить презентацию

Преимущества решения

  • Интерфейс системы
    Интерфейс системы

    Возможность использования быстрого, удобного интерфейса системы, ориентированного на пользователей «1С: Предприятие»

  • Качество обслуживания
    Качество обслуживания

    Возможность  доступа ко всем записям разговоров с клиентами, есть возможность формирования отчетов по рабочему времени операторов.  

  • Многофункциональность
    Многофункциональность

    Возможность использования подсистемы как дополнение  к конфигурациям «1С: Предприятие 8», а также как независимое прикладное решение на технологической платформе «1С: Предприятие 8»

  • Отзывчивость
    Отзывчивость

    Ни один звонок клиента не потеряется в общем потоке звонков. Улучшается качество работы отдела продаж, увеличивается количество обрабатываемых  вызовов

  • Разнообразные сферы применения
    Разнообразные сферы применения

    Для продаж на исходящих звонках, на входящих звонках, для служб доставки и интернет-магазинов, для банков, для коммунальных служб, для государственных служб

Показатели

до 120
одновременно эффективно работающих операторов call - центра
на 30%
повышение эффективности работы операторов
80%
запросов решаются во время первого звонка пользователя

Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы

Вячеслав Бойко Эксперт по решению Oktell Connect
Задать вопрос