Комплексное обслуживание торговой точки и магазинов

Комплексное обслуживание кассовой линии магазинов любого формата. Полный или частичный аутсорсинг задач по обслуживанию инфраструктуры, торгового оборудования и программного обеспечения магазинов сети.

Комплексное обслуживание классических кассовых линий и линий самообслуживания:

  • Сервис-деск;
  • управление инфраструктурой;
  • обслуживание неспецифичного оборудования (ПК, принтеры и т. п.);
  • обслуживание торгового оборудования (ККМ, весы, фискальные регистраторы);
  • обслуживание торговых киосков (инфо-киосков, станций оплаты, станций самообслуживания);
  • обслуживание программного обеспечения кассовой линии;
  • удаленный мониторинг систем, проактивное обслуживание (предотвращение инцидентов).

Решает следующие задачи

  • Унификация сервисов и оптимизации обслуживания большого количества разно форматных магазинов географически распределённых торговых сетей

Решение для вас, если

  1. Вам необходимо организовать поддержку большого количества разно форматных магазинов в нескольких регионах России с большим количеством оборудования от разных производителей.
  2. Вы хотите снизить затраты на управление кассовыми линиями в магазинах.
  3. Вы хотите унифицировать сервис и получить прозрачную отчётность и простые механизмы управления сервисом.
Запросить презентацию

Преимущества решения

  • Единая сервисная модель
    Единая сервисная модель

    Независимо от количества магазинов, их форматов и географии присутствия

  • Четкие механизмы управления сервисом
    Четкие механизмы управления сервисом

    Отчетность, доступы для магазинов в систему управления инцидентами, регулярные коммуникации на различных уровнях управления сервисом

Показатели

от 30%
Снижение количества инцидентов за счет внедрения мониторинга и проактивного обслуживания
99,8%
Уровень соблюдения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA)

Выгоды для заказчика

  • Круглосуточная поддержка 24/7/365
  • Предоставление услуг во всех регионах России и странах СНГ (более 130 сервисных центров, представительств, ЦТО)

Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы

Галина Мусина Эксперт в комплексном обслуживании торговой точки
Задать вопрос
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.