Автоматизация процесса техприсоединения
ICL-Технологическое присоединение — это решение по автоматизации процесса ТП, реализованное на базе Microsoft Dynamics CRM и Bizagi BPM Suite
В сетевых компаниях процесс технологического присоединения является одним из ключевых. Для него характерно:
- большое количество участников (процесс кросс-функциональный, содержащий более 100 шагов и затрагивающий до 10 подразделений, включая фронт-офис, инженеров ТП, отдел документарного обеспечения, колл-центр, бухгалтерию, юристов и т. д.);
- данные для процесса живут в нескольких информационных системах, что делает решение сложно поддерживаемым (актуализировать решение, тем более масштабировать его, становится все сложнее);
- процесс выполняется не всегда в соответствии с регламентом, но это практически невозможно выявить;
- процесс регулируется законодательством, поэтому необходимы прозрачность и соблюдение регламентных сроков.
Решение включает в себя следующие функциональные возможности:
- Microsoft Dynamics CRM
- единая НСИ по потребителям
- запросы к источникам данных о клиентах
- история обращений клиентов
- база скриптов и база знаний
- информирование потребителей
- Bizagi BPM Suite
- актуализация регламента
- выполнение процесса по заявкам на технологическое присоединение
- поэтапное уведомление ответственных лиц о сроках исполнения
- аналитика по процессам
- идентификация входящего звонка
Решает следующие задачи
- обеспечить соблюдение регламентных сроков процедур;
- сократить время внесения изменений в процесс до нескольких дней;
- сократить скорость распространения актуальной версии регламента до последнего исполнителя до 2-х секунд.
Преимущества решения
-
Применение CRM-решения обеспечивает интеграцию всех данных о клиенте из разных систем. Единая база данных о потребителях — основа эффективного взаимодействия с ними.
-
Microsoft Dynamics CRM обеспечивает бесперебойную работу даже при количестве потребителей более 950 000.
-
Решение понятно для нетехнических специалистов. Изменения в процессы вносятся без программирования.
-
Решение охватывает процессы предприятия на всех уровнях и этапах жизненного цикла изделия от консалтинга, разработки, внедрения и сервисного обслуживания для производственных предприятий.
Показатели
- 100%
- соблюдение установленных законом процедур
- 100%
- соблюдение установленных законом сроков
- на 37%
- сокращается цикл обработки заявок
- на 18%
- уменьшается трудоемкость работ по отработке обращений
Выгоды для заказчика
- Качественный скачок в оптимизации процесса ТП, обеспечение его легитимности и рациональности
- Оптимальное соотношение цены и качества решения
- Минимально необходимое участие IT-специалистов в поддержании работы системы
- Возможности для непрерывного улучшения хода процессов
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время
Заказать презентацию услуги
Оставьте информацию о себе и своей компании, чтобы получить подробную информацию об услуге.