Техприсоединение

ICL-Технологическое присоединение — это решение по автоматизации процесса ТП, реализованное на базе Microsoft Dynamics CRM и Bizagi BPM Suite

В сетевых компаниях процесс технологического присоединения является одним из ключевых. Для него характерно:

  • большое количество участников (процесс кросс-функциональный, содержащий более 100 шагов и затрагивающий до 10 подразделений, включая фронт-офис, инженеров ТП, отдел документарного обеспечения, колл-центр, бухгалтерию, юристов и т. д.);
  • данные для процесса живут в нескольких информационных системах, что делает решение сложно поддерживаемым (актуализировать решение,  тем более масштабировать его, становится все сложнее);
  • процесс выполняется не всегда в соответствии с регламентом, но это практически невозможно выявить;
  • процесс регулируется законодательством, поэтому необходимы прозрачность и соблюдение регламентных сроков.

Решение включает в себя следующие функциональные возможности:

  • Microsoft Dynamics CRM
    • единая НСИ по потребителям
    • запросы к источникам данных о клиентах
    • история обращений клиентов
    • база скриптов и база знаний
    • информирование потребителей
  • Bizagi BPM Suite
    • актуализация регламента
    • выполнение процесса по заявкам на технологическое присоединение
    • поэтапное уведомление ответственных лиц о сроках исполнения
    • аналитика по процессам
    • идентификация входящего звонка

Решает следующие задачи

  • обеспечить соблюдение регламентных сроков процедур;
  • сократить время внесения изменений в процесс до нескольких дней;
  • сократить скорость распространения актуальной версии регламента до последнего исполнителя до 2-х секунд.

Преимущества решения

  • Все данные в одном месте
    Все данные в одном месте

    Применение CRM-решения обеспечивает интеграцию всех данных о клиенте из разных систем. Единая база данных о потребителях — основа эффективного взаимодействия с ними.

  • Высокая производительность
    Высокая производительность

    Microsoft Dynamics CRM обеспечивает бесперебойную работу даже при количестве потребителей более 950 000.

  • Простота
    Простота

    Решение понятно для нетехнических специалистов. Изменения в процессы вносятся без программирования.

  • Управление полным жизненным циклом
    Управление полным жизненным циклом

    Решение охватывает процессы предприятия на всех уровнях и этапах жизненного цикла изделия от консалтинга, разработки, внедрения и сервисного обслуживания для производственных предприятий.

Показатели

100%
соблюдение установленных законом процедур
100%
соблюдение установленных законом сроков
на 37%
сокращается цикл обработки заявок
на 18%
уменьшается трудоемкость работ по отработке обращений
При внесении изменений в процесс конечные исполнители уже на следующий день смогут выполнять работу по-новому. Решение позволяет получать аналитику в режиме реального времени, поскольку во время выполнения процессов собираются все необходимые данные о ходе работ.

Выгоды для заказчика

  • Качественный скачок в оптимизации процесса ТП, обеспечение его легитимности и рациональности
  • Оптимальное соотношение цены и качества решения
  • Минимально необходимое участие IT-специалистов в поддержании работы системы
  • Возможности для непрерывного улучшения хода процессов
Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы
Юлия Киселёва Эксперт по применению BPM-систем в энергетических компаниях
Задать вопрос