Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж Национальному фармацевтическому дистрибьютору

Цели проекта

  • Обеспечить стабильную работу существующей интеграционной платформы, ее расширение под новые бизнес-нужды
  • Обеспечить бизнес оперативной управленческой информацией с помощью новых отчетов

Ситуация

Заказчику недостаточно своих ресурсов для выполнения ряда задач по поддержке и развитию своих ИТ-систем, требуется больше гибкости в управлении затратами и сроками.

Решение

Начав проект по модели ИТ-аутсорсинга персонала, разработали сервисную модель взаимодействия с SLA, перешли на совместное использование ITSM-системы, предоставленной ICL. Сервисная модель позволяет заказчику гибко управлять затратами и сроками разработки и получать прозрачную отчетность по качеству услуг.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Команда обеспечивает стабильную работу интеграционной платформы на BizTalk, оперативно решая возникающие инциденты.
  • Разработано 4 отчета, позволяющие сотрудникам заказчика оперативно отслеживать наличие и отгрузку товаров на складах.
  • Заказчик гибко контролирует объемы сервиса и затраты, варьируя нагрузку в соответствии с планами развития платформы.
  • Прозрачная отчетность по трудозатратам и качеству услуг четко показывает заказчику качество сервиса.
Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы
Галина Мусина Эксперт в автоматизации продаж
Задать вопрос
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.