Внедрение инновационных ИТ-решений для автоматизации продаж в Финскую торговую компания

Цели проекта

  • Стабильная поддержка работоспособности системы, своевременное решение задач 4-й линии поддержки
  • Частичная модернизация компонентов системы для повышения производительности и поддерживаемости исходного кода
  • Качественная реализация запросов на изменение

Ситуация

Заказчику требовалась качественная комплексная система для управления розничными магазинами, обслуживающая специфические бизнес-требования компании, не требующая больших затрат на поддержку и развёртывание новых магазинов.

Решение

  • Сформирована команда профессионалов с глубоким знанием поддерживаемого продукта, способная обеспечить качественное выполнение задач 4-й линии поддержки, а также участвовать в проектах по разработке ПО.
  • Команда состоит более чем из 15 инженеров с широким спектром знаний и навыков в технологиях, используемых в поддерживаемой системе и таких технологиях как .Net программирование.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • Гибкая интеграция в существующие процессы поддержки заказчика.
  • Качественное и своевременное выполнение задач 4-й линии поддержки.
  • Качественное и своевременное выполнение задач по доработке существующего и разработке нового функционала.
  • Модернизация части компонентов системы с использованием новых технологий.
  • Разработка системы автоматизированного регрессионного тестирования, сокращающая издержки на тестирование изменений.
Вы можете задать мне любые интересующие вас вопросы
Галина Мусина Эксперт в автоматизации продаж
Задать вопрос
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.