Внедрение решения Управление машиностроительным производством на Авиаавтоматика имени В. В. Тарасова

После перехода к позаказному производству заказчик столкнулся с отсутствием прозрачности управления и учета производства.

Описание заказчика

ОАО «Авиаавтоматика» имени В. В. Тарасова» (до июня 2014 года — Курское ОАО «Прибор») разрабатывает и производит системы управления оружием, интерфейсные блоки, системы регистрации полетной информации, органы оперативного управления для перспективных и модернизируемых военных и гражданских летательных аппаратов, бронетанковой техники, электрические и электромагнитные приводы, медицинскую технику. Входит в состав концерна «Радиоэлектронные технологии».

Цели проекта

  • сократить сроки и повысить надежность поставок готовой продукции;
  • повысить ритмичность производства;
  • сократить запасы материалов, НЗП;
  • обеспечить прослеживаемость;
  • обеспечить информацией для контроля и анализа затрат;
  • создать единый архив нормативно-справочной информации, в который должны были войти конструкторская спецификация, нормы расхода материалов, а также технологическая информация.

Ситуация

Переход от крупносерийного производства к позаказному выявил такие проблемы, как отсутствие прозрачности управления и учета производства, неполнота нормативных данных о составах изделий, отсутствие информации о допустимых заменах, для снабженцев в действующей системе отсутствовала информация о потребностях в материалах и об изменениях состава.

Вследствие этого предприятию пришлось столкнуться с задержками изготовления продукции и поставок материалов, сверхнормативными затратами на закупки и производство, а также с отсутствием в системе полной информации о затратах.

Сложившаяся ситуация подтолкнула руководство к поиску комплексной информационной ERP-системы.

Решение

На завод была внедрена ERP-система Infor MAX+, удовлетворяющая всем запросам компании. Реализованное решение охватило такие процессы, как:

  • планирование и диспетчирование основного (серийного) производства;
  • управление запасами (СГП, СГД, материальные склады и кладовые, склад комплектации);
  • закупки (материалы, комплектующие);
  • контроль закупок (разрешение на приобретение).

Организационный охват включил:

  • СГД и сборочное производство;
  • производство деталей, СГП;
  • закупки, склады;
  • калькулирование нормативной себестоимости.
Количество конкурентных пользователей (одновременно работающих пользователей в системе) составило 50 человек.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • 99,59% прозрачности и достоверности по результатам скользящей инвентаризации
  • в 2 раза увеличилась доля заказов, выполненных в срок

Другие проекты, где было применено это решение

Другие проекты в этой же отрасли

На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.