Внедрение решения Управление машиностроительным производством на Электромашиностроительном заводе ЛЕПСЕ

Недостатки системы оперативного учета заказчика привели к издержкам, простоям оборудования и переработкам сотрудников.

Описание заказчика

«ЛЕПСЕ» — крупное предприятие по производству авиационного электрооборудования. Авиационная и специальная техника составляет 70% объема производства. На предприятии проходит полный цикл создания продукции — разработка, изготовление, испытания и сервисное обслуживание. Электромашиностроительный завод выпускает более 600 типов авиационных электроагрегатов, которые применяются на всех типах самолетов, вертолетов и на ракетно-космических объектах.

Цели проекта

  • обеспечить ритмичную работу производственного персонала и надежную работоспособность производственной системы,
  • снизить неплановые простои из-за отсутствия работы,
  • снизить сверхурочные работы,
  • обеспечить расшивку «узких мест»,
  • сократить запасs незавершенного производства и покупной продукции при одновременном наращивании выпуска продукции,
  • предоставить оперативную и достоверную информацию по затратам.

Ситуация

Переход от крупносерийного производства к позаказному выявил новые проблемы управления производством: неполнота нормативных данных о составах изделий и низкая оперативность их актуализации, отсутствие информации о допустимых заменах, отсутствие информации о потребностях в материалах. Данных котлового учета уже стало недостаточно для управления затратами на производство.

Недостатки оперативного учета производства и несоответствующая новым условиям система планирования повлекли за собой задержки изготовления продукции и поставок материалов, затоваривание складов и цехов неликвидными запасами, неконтролируемый рост НЗП.

В сложившейся ситуации руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной ERP-системы.

Решение

На завод была внедрена ERP-система Infor MAX+, удовлетворяющая все запросы компании. Решение охватило следующие процессы:

  • планирование и диспетчирование основного (серийного) производства;
  • управление запасами (СГП, СГД, материальные склады и кладовые, склад комплектации);
  • закупки (материалы, комплектующие);
  • калькулирование себестоимости.

Были использованы следующие решения:

Результаты

  • 97,73% прозрачности и достоверности по результатам скользящей инвентаризации;
  • на 10% увеличилась доля заказов, выполненных в срок;
  • сокращение цикла исполнения заказов на 15% за счет обеспечения своевременности комплектации сборочного производства.

Другие проекты, где было применено это решение

Другие проекты в этой же отрасли

На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.