ICL Solutions проводит серию вебинаров по CRM для контакт-центра энергетической компании

12 Мероприятие прошло Августа 2015 года

Сегодня мы провели очередной вебинар по теме «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании». Данная тематика получила большой отклик от руководителей отделов по взаимодействию с потребителями, а также непосредственно начальников и специалистов контакт-центров.

Участниками прошедшего вебинара стали представители энергетических компаний из Республики Коми, Калининградской области, Липецка, Костромы и других регионов России. Они активно принимали участие и задавали вопросы о возможностях решения для контакт-центров нашим экспертам.

Вебинары по тематике применения CRM для автоматизации работы контакт-центра проводятся нами ежемесячно. Мы стараемся быть полезными для вас, поэтому расширяем линейку вебинаров. Осенью мы предложим вашему вниманию вебинар по управлению дополнительными услугами энергосетевой компании.

Чтобы узнать расписание ближайших мероприятий, а также получить более подробную информацию Вы можете обратиться по телефону +7 (843) 567-56-57 либо по адресу электронной почты marketing@icl. kazan. ru.

условия участия

    Участие в вебинаре
    Бесплатно
    Регистрация до
    Закрыта
    Продолжительность
    60 минут

По вопросам участия в вебинаре:
Рената Абайдуллина
+7 (843) 567-56-57
marketing@icl.kazan.ru