CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании

24 Мероприятие прошло Ноября 2015 года

Компания ICL Solutions приглашает принять участие в вебинаре на тему «CRM — ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании», который пройдёт 24 ноября 2015 года в 10:00 (Мск)

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. 1. Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
  2. 2. Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
  3. 3. Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?

В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы:

  1. 1. Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
  2. 2. Консультация клиента по входящему вызову
  3. 3. Работа с личным кабинетом клиента
  4. 4. Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech

Кроме того, у участников вебинара будет возможность задать свои вопросы в режиме он-лайн, получить необходимую консультацию, а также узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретной компании.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке 

условия участия

    Участие в вебинаре
    бесплатно
    Регистрация до
    Закрыта
    Продолжительность
    60 минут

По вопросам участия в вебинаре:
Галина Кузнецова
(843) 567-56-57
ask@icl-solutions.ru

На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.