CRM – ключ к новым возможностям контакт-центра энергосбытовой компании

17 Мероприятие прошло Сентября 2015 года

На вебинаре мы рассмотрим и обсудим вопросы:

  • Как объединить каналы коммуникаций с клиентом, чтобы достичь соблюдения требований законодательства к уровню клиентского сервиса?
  • Что помогает снижать непрофильную нагрузку с ключевых специалистов?
  • Что помогает сокращать уровень дебиторской задолженности?

В ходе вебинара будет наглядно продемонстрирована работа CRM системы в контакт-центре энергосбытовыой компании:

  • Приём показаний ПУ оператором контакт-центра по телефону
  • Консультация клиента по входящему вызову
  • Работа с личным кабинетом клиента
  • Инструмент работы с дебиторской задолженностью: TextToSpeech

Кроме того, вы сможете задать свои вопросы в режиме онлайн нашему эксперту и узнать, как решение может быть полезно для решения задач конкретно вашей компании.


Зарегистрироваться

условия участия

    Участие в вебинаре
    бесплатно
    Регистрация до
    Закрыта
    Продолжительность
    60 минут

По вопросам участия в вебинаре:
Рената Абайдуллина
+7 (843) 567-56-57