Я убеждён, что результат, который мы заказываем, мы получаем в полной мере

04.12.2015 14:45:47

2 декабря 2015, на площадке Технологического Центра Microsoft в Москве состоялось закрытое мероприятие для руководителей компаний энергетической отрасли России — «Современный инструмент биллинга для энергосбытовой компании». Организаторами мероприятия выступили компании ICL Solutions и Microsoft.

Команда ICL Solutions презентовала новое биллинговое решение, разработанное на платформе Microsoft Dynamics AX совместно с экспертной группой энергосбытовых компаний АО «ЭСК РусГидро», а также продемонстрировала его работу.
Приглашенным спикером мероприятия выступил Гайрабеков Бислан Исанович – заместитель генерального директора АО «ЭСК РусГидро», который поделился с гостями опытом создания решения.

Говоря об архитектуре нового решения, Бислан Исанович отметил: «У нас было понимание клиента, который может быть изучен отдельно от лицевого счёта. У клиента должна быть возможность отслеживать свою задолженность вне зависимости от его привязки к какому-то конкретному объекту потребления. Это очень важно, поскольку при переходе права собственности данная информация теряется. Переплата бывшего правообладаетеля может быть зачислена в пользу нового. И наоборот, долг старого правообладаетеля может перейти на нового. Поэтому введение такой сущности как "клиент" это важная, ключевая вещь».

Также Бислан Исанович озвучил критерии, которые стали решающими для руководства «ЭСК РусГидро» при выборе решения ICL Solutions в качестве единой биллинговой системы: «Энергосбытовая компания не может позволить себе дорогие решения, поэтому биллинг должен быть по карману. Безусловно, при выборе мы учли и этот аспект. Ежегодная поддержка и базовые решения стоят денег, но относительно других систем стоимость меньше. При этом я убеждён, что результат, который мы заказываем, мы получаем в полной мере. Предлагаемое решение базируется на нашем понимании того, что мы хотим: скоростное полнофункциональное и условно бюджетное решение».

В рамках мероприятия было презентовано еще одно решение ICL Solutions для энергосбытовых компаний. Гостям показали демонстрационный ролик работы решения «Центр взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM». Главной темой показа стало обсуждение вариантов применения предлагаемых инструментов для работы с дебиторской задолженностью.

Аналогичные мероприятия для энергетических компаний уже запланированы на 2016 год. Узнать подробнее о темах, датах и условиях участия* Вы можете у Ренаты Абайдуллиной по телефону +7 919 681 42 54 или по e-mail: ask@icl-solutions.ru.

Благодарим всех участников за заданные вопросы и проявленный интерес!

*Участие бесплатное