ICL Solutions приняла участие в вебинаре по Microsoft Dynamics CRM 2016

02.02.2016 17:00:17

2 февраля специалисты ICL Solutions по направлению CRM участвовали в вебинаре «Microsoft Dynamics CRM 2016: Новые возможности взаимодействия с клиентами».

Спикером выступил Никита Усачёв, эксперт по бизнес-решениям Microsoft. В рамках мероприятия CRM команда познакомилась с функционалом новой версии Microsoft Dynamics CRM 2016 и дополнительных сервисов.

На вебинаре представили новые инструменты платформы: Unified Service Desk - для организации работы контакт-центра, Social Engagement - для мониторинга социальных сетей и Sales Productivity - инструмент сценариев для менеджеров по продажам.

Также сотрудники ICL Solutions до марта сдадут новые экзамены по Microsoft Dynamics CRM 2016 для соответствия квалификационным требования партнёрской программы.
На сайте icl-solutions.ru используются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Если, прочитав данное сообщение, вы не согласны, просим вас покинуть сайт.