ICL Soft приняла участие в вебинаре по Microsoft Dynamics CRM 2016
02.02.2016 17:00:17
2 февраля специалисты ICL Soft по направлению CRM участвовали в вебинаре «Microsoft Dynamics CRM 2016: Новые возможности взаимодействия с клиентами».
Спикером выступил Никита Усачёв, эксперт по бизнес-решениям Microsoft. В рамках мероприятия CRM команда познакомилась с функционалом новой версии Microsoft Dynamics CRM 2016 и дополнительных сервисов.
На вебинаре представили новые инструменты платформы: Unified Service Desk - для организации работы контакт-центра, Social Engagement - для мониторинга социальных сетей и Sales Productivity - инструмент сценариев для менеджеров по продажам.
Также сотрудники ICL Soft до марта сдадут новые экзамены по Microsoft Dynamics CRM 2016 для соответствия квалификационным требования партнёрской программы.
На вебинаре представили новые инструменты платформы: Unified Service Desk - для организации работы контакт-центра, Social Engagement - для мониторинга социальных сетей и Sales Productivity - инструмент сценариев для менеджеров по продажам.
Также сотрудники ICL Soft до марта сдадут новые экзамены по Microsoft Dynamics CRM 2016 для соответствия квалификационным требования партнёрской программы.
Регистрация на мероприятие
Заполните форму ниже, чтобы принять участие в мероприятии
Вопрос эксперту
Оставьте информацию о себе и своей компании, задайте вопрос, и эксперт ответит вам в ближайшее время